Настройки доступа

Имеющаяся в системе «Интернет диспетчерская®» информация носит конфиденциальный характер.


В разделе «Меры безопасности» оговаривались основные способы противодействию несанкционированному доступу к информации. Не смотря на то, что сервис АТМ предоставляет высокую гарантию сохранности конфиденциальной информации, обращаем внимание, что безопасность в немалой степени зависит от самих пользователей.

Одни из важных моментов настройки безопасности информации находятся на закладке «Настройки доступа». В данной закладке устанавливаются права пользователей для доступа к информации и управлению вашим объектом. В левой части экрана данной вкладки Вам нужно выбрать пользователя, которому Вы хотите изменить права доступа к объекту. После этого Вы увидите появившееся меню, где нужно выбрать какую именно категорию прав хотите присвоить пользователю.

Существует два варианта настроек доступа:

Выбрав необходимый вариант доступа необходимо нажать кнопку «Сохранить изменения». Следует отметить, что Вы можете управлять доступом не только тех пользователей, которые принадлежат Вашей компании и приведены в списке на данной странице, но и добавить пользователя из другой компании. Для удобства поиска нужного сотрудника (как своей, так и сторонней компании) на странице работает поиск пользователей по адресу электронной почты.

При настройке прав пользователей происходит настройка доступа к просмотру информации только к данному «активному объекту». Настройка прав доступа к другим объектам компании производится для каждого объекта отдельно. Права выбранных сотрудников на доступ к другим объектам компании не распространяются.

 Настройку доступа других пользователей к другим объектам удобно производить из общего списка сотрудников организации со страницы Администратора компании во вкладке Доступ к объектам.