Вызов оперативной помощи по работе в системе АТМ


Все экраны АТМ имеют закладку «Задайте вопрос специалисту» в верхней правой части экрана в виде всплывающего окна оперативной помощи. Пользователи системы могут в любой момент задать вопрос специалисту из любого окна системы:

Рис. Окно вызова оперативной помощи

Вызов оперативной помощи по работе в системе АТМ

Ответ будет выслан на указанный в запросе адрес электронной почты, данное поле обязательно для заполнения. Перед написанием вопроса рекомендуется ознакомиться с разделом «FAQ: Часто Задаваемые Вопросы«. Возможно, подобный вопрос задавался ранее. 

  Внимание! 
Все вопросы или пожелания пользователей сервиса АТМ принимаются к скорейшему исполнению.

Обращаем Ваше внимание, что вызов оперативной помощи по работе АТМ возможен и со стартовой страницы ресурса до авторизации пользователя. При этом для отправки вопроса в службу поддержки необходимо будет заполнить все поля отмеченные знаком *.