Начало работы в АТМ


Возможно Вас устроит сразу БЫСТРЫЙ СТАРТ?

Содержание:


Начало работы в АТМ


Для начала работы в Интернет-диспетчерской мониторинга объектов необходимо войти в систему мониторинга, перейдя по ссылке на  вашу WEB-систему, например  https://1sim.ru. Попав на стартовую страницу Системы АТМ мониторинга объектов ЖКХ, Вам необходимо пройти процедуру авторизации (подтверждения прав доступа с помощью уникальных логина и пароля) и таким образом получить доступ к полученным данным о состоянии объектов, аналитической и другой информации.

Стартовый экран входа в систему АТМ

Стартовый экран входа в систему АТМ

Для входа в систему необходимо ввести адрес электронной почты пользователя и пароль. Затем нажмите «Войти». Если у Вас нет логина и пароля, то Вам необходимо пройти процедуру регистрации в системе. Также Вы можете войти в систему в демо-режиме (логин «guest», пароль «demo»). Если Вы забыли свой пароль входа в систему, то всегда можете воспользоваться формой восстановления пароля. В этом случае на электронный адрес, указанный Вами при регистрации, будет выслан новый пароль.

Окно авторизации пользователя

Авторизация пользователя в системе АТМ

Для регистрации в системе Вам необходимо заполнить анкету необходимой информацией об организации (данные юридического лица) и личной информацией, которая  необходима для идентификации Вас лично, как пользователя системы. Для этого необходимо нажать на кнопку «Регистрация в системе». Дальнейшие шага по регистрации Вас и Вашей компании описаны в разделе «Регистрация организации и настройка персональных данных».

Система имеет средства аутентификации пользователей и реализует функции разграничения доступа к данным. Предусмотрено использование и ЭЦП. Доступ каждого сотрудника предприятия определяется администратором организации и организован по иерархии с распределением «ролей» и должностных обязанностей пользователей. Система организована таким образом, что доступ пользователей к какой-либо информации других пользователей, подразделений, уровней или объектов невозможен. Кроме того, система предусматривать автоматическое ведение журнала событий системы — все действия пользователей, реакция на аварийные события и факты посещения ресурса записываются в архиве.

Система предусматривает возможность подтверждения аутентификации пользователя отправкой СМС с кодом доступа или использование электронной цифровой подписи по технологии аппаратной аутентификации с помощью USB-токена. Подробнее о применении ЭЦП для аутентификации пользователя и защиты данных можно узнать в разделе Применение ЭЦП для аутентификации пользователя.


Вы не нашли нужную информацию?